ОБ ОДНОМ ДРЕВНЕМ СТРАХЕ - Игумен N - Каталог статей - Галина
Галина-неофициальный сайт               Свято-Ильинского храма в с.Новоеhttp://galinkhttp://galinka.su/25.jpga.su/25.jpg
Понедельник, 05.12.2016, 17:32
Приветствую Вас Гость |Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [2]
Фестиваль православной культуры "Благовест" [7]
История Свято-Ильинского храма [3]
Диакон Андрей Кураев [5]
Серафим Саровский [9]
Пророк Илия [6]
Святитель Николай Угодник [2]
Православные притчи [4]
Игумен N [10]
Настоятели храмов Владимирской области [1]
Святые на владимирской земле [6]
Святые источники на владимирской земле [6]
История Суздальского района [1]
Вопрос-ответ [23]
Стихи [39]
Разное [24]
Как вести себя в храме [4]
Устройство православного храма [5]
Церковные таинства [3]
Поминальная книга [0]
Пост [12]
Краткое обьяснение православных богослужений [6]
Профессор А.И.Осипов [37]
Молитвы [12]
Молитослов детям [9]
Чудеса православия [16]
Можно ли верить снам [7]
Научное доказательство бытия Бога [25]
Крест [6]
Биографии [11]
Святая блаженная Матрона Московская. [3]
Монастыри на владимирской земле. [5]
Монастыри России [6]
Паломнические поездки [1]
Святые Галины [2]
Колокол [3]
РАЙ И АД [3]
Толкование Библии [3]
Святые [1]
Поиск
Новое (Суздальский р-н)
Народный календарь. Приметы.

Про каждый день...
Главная » Статьи » Игумен N

ОБ ОДНОМ ДРЕВНЕМ СТРАХЕ

ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕМОНИЧЕСКИМ МИРОМ



Следует выделить несколько основных форм общения магов и экстрасенсов с демонами:

1. Чаще всего контакт осуществляется в виде мысленного внушения, которое может ясно осознаваться человеком именно как внушение извне, т.е. как способ получения мысленной информации от другой личности. Этим способом колдуну-контактеру сообщаются неизвестные ему факты или даются наставления о дальнейших его действиях. Подобный контакт, но в патологической форме психиатры называют ментизмом.

2. Другой тип контакта осуществляется в форме слышания внутреннего голоса (иногда голос может звучать как бы извне), но колдун-контактер всегда отчетливо сознает, что голос принадлежит его наставнику из потустороннего мира. Аналогичный контакт в психопатологии называется вербальным (то есть словесным) псевдогаллюцинозом – в интра- или в экстрапроекции (т.е., при слышании голоса как бы изнутри или же извне). А в тех случаях, когда голос сопровождается подавляющей волю человека энергией, которая заставляет его выполнять приказ на уровне автомата или биоробота, подобное явление именуется императивным галлюцинозом.

При контактах того и другого типа колдуны имеют возможность давать демонам задание не только в устной форме, но даже и мысленно. Это означает, что в отличие от всех других людей колдуны могут вступать с духами в двусторонний контакт, поскольку только в случае заключения специального договора у демонов появляется возможность читать мысли человека. Сознание всех прочих людей, т.е. тех, кто не решился посвятить себя служению Сатане, в той или иной степени защищено благодатью Божией, поэтому демоны не в состоянии читать их мысли. В противном же случае никто из людей не имел бы даже надежды на спасение. Однако у демонов все же остается возможность с помощью суггестивно-телепатического воздействия в одностороннем порядке внушать людям мысли, которые те чаще всего принимают за свои собственные. Такая возможность воздействия открылась для демонов вследствие прародительского греха, лишившего Адама, Еву и всё их потомство полноты благодати Святого Духа, которая одна только и может защитить человека от подобного воздействия демонов на сознание.

3. В некоторых случаях колдуны получают информацию от сотрудничающих с ними демонов в виде зрительных образов (символов), которые предстают перед их внутренним взором как бы на неком экране (зрительные псевдогаллюцинации в интрапроекции - психиатр.).

4.Еще один тип контакта характерен для профессиональных жрецов всех времен и народов. Он был известен древним халдеям, египтянам, инкам и ацтекам, европейским скальдам и кельтским друидам, индуистским бодхисатвам и факирам, африканским жрецам культа ВУДУ и сибирским шаманам, т.е. всем тем, кого посвящали на служение духам в любых языческих религиях. Контакт с демонами в этих случаях происходит в особом измененном состоянии сознания, которое обычно называют трансовым. В подобное состояние жрецы входят с помощью наркотических веществ, в других случаях, благодаря медитации или так называемой мантра-йоге, а также при помощи ритуальных танцев и музыки, в которой главную роль играют ударные инструменты, поскольку именно ритм ударов, а вовсе не мелодия оказывает наибольшее воздействие на психику человека. В состоянии транса жрец (шаман) становится связующим элементом между соплеменниками и миром падших духов, которых язычники почитают как «богов». Несмотря на то, что шаман в этом состоянии не реагирует на многие внешние раздражители и его сознание практически «отключено», рот шамана непроизвольно открывается и произносит различные предсказания или отвечает на вопросы соплеменников, заданные ему перед вхождением в транс. Его телом и языком в этот момент владеют духи, к которым он обращался в процессе камлания. Аналогичные явления в психопатологии называется вербальным и двигательным автоматизмами, входящими в состав синдрома Кандинского-Клерамбо. Демоны, словно через громкоговоритель, открывают через шамана местонахождение потерянных вещей, людей и животных, предсказывают грядущие события, открывают тайны устроения вселенной (всегда ложные), создают мифологические и эпические сказания.

Но для того, чтобы стать медиатором, т.е. посредником между людьми и духами, жрецы всех культов проходят особое посвящение (через мистерии) на служение «богам»-демонам. Ритуал посвящения включает символическую смерть посвящаемого, который вводится жрецами в особое состояние, подобное анабиозу или летаргическому сну с помощью специальных магических заклинаний, ритуальной музыки и психоактивных веществ. Символическая смерть посвящаемого означает его разрыв с миром людей, для которых он как бы умирает, а значит, перестает быть человеком. В этом состоянии, как считают жрецы, душа покидает тело и совершает путешествия в «астральном» мире, встречается с «богами», получает от них тайные знания и силы, а также заручается поддержкой некоторых конкретных духов.

В результате заключенного таким способом мистического союза с демонами, человек становится как бы одним из них, а потому получает и новое имя. «Возвращаясь» в свое тело, новоиспеченный жрец (шаман, фараон или император-язычник) ощущает себя другим человеком, точнее – сверхчеловеком или даже «богом». Наиболее древними из известных мистерий считаются египетские мистерии, которые совершались в пирамидах. Внутри пирамид располагались специальные камеры с ритуальным саркофагом*(* См.: Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение Масонской, Герметической, Каббалистической и Розенкрейцерской символической философии. СПб., 1994. С. 135. ). Мистериями, инициирующими связь с духами, пользовались и в Древнем Риме для усиления власти императоров. Ныне установлено, что пирамиды никогда не являлись местом погребения фараонов, как это считалось ранее. Они служили в качестве инструмента, облегчающего связь с миром падших духов. В них проводились ритуалы инициации будущих жрецов и фараонов для получения ими паранормальных способностей, благодаря выходу на постоянный контакт с демонами высшей иерархии.

Интересно, что такую связь при желании можно обеспечить даже с помощью сильно уменьшенной копии пирамиды. Именно с целью привлечения демонических сил на русскую землю московский оккультист по фамилии Голод установил несколько таких пирамид по Московской области. С той же целью, в бытность свою президентом Франции, изуродовал знаменитый Луврский дворец Франсуа Миттеран, установив во внутреннем дворе Лувра стеклянную копию египетской пирамиды, которая состоит (не больше и не меньше) из 666 стеклянных пластин. Вполне понятно – кому он посвятил эту нелепую постройку, исказившую исторический облик древнего королевского дворца. Но у этой пирамиды есть еще одна тайная функция: воздействовать демоническими энергиями на людей, которые ежегодно сотнями тысяч посещают Лувр – один из крупнейших музеев мира. Такое воздействие (а в некоторых случаях даже инициация) происходит, когда человек опускается на эскалаторе под пирамиду по наклонной штольне, которая, достигнув под землей центральной оси пирамиды, начинает подниматься вверх. Второй работающий в ней эскалатор выносит посетителей наверх, прямо в фойе центрального входа, куда раньше легко и просто можно было войти через двери, теперь уже наглухо запертые. По той же причине здания или помещения, где собираются члены масонских лож, часто бывают увенчаны стеклянными пирамидами. Кстати, масонские ритуалы, как и древние египетские мистерии, используют для инициации символическую смерть адепта для его перехода в новое качество. Это новое качество скромно именуют «элитой», на самом же деле, благодаря такому посвящению, он входит в круг служителей Сатаны.

ЦЕЛИ КОЛДОВСТВА



С помощью колдовства человек, предавший себя на служение Сатане, в состоянии решать самые различные задачи, одной из которых очень часто является именно порча. Но, конечно, главная задача колдовства – удовлетворить страстное желание человека почувствовать свою власть над другими людьми. С помощью демонов колдун может заставить человека, не защищенного благодатью Святого Духа, делать то, что последнему никогда бы не пришло в голову, а воздействием на его эмоциональную сферу ввести человека в состояние уныния, отчаяния или внушить необъяснимый страх.

Очень многие люди изучают магические ритуалы и заклинания для того, чтобы отомстить своему обидчику. Его болезнь или даже смерть приносит сладостное удовлетворение гордыне колдуна, который себя ощущает сверхчеловеком и почти что «богом», во власти которого жизнь и смерть презренных «профанов». Одержимые блудными страстями, колдуны и в этой области не отказывают себе в удовольствии, вызывая с помощью злых духов непонятную сексуальную привязанность к себе у тех, к кому влечет их похоть. То же самое они делают за деньги и для своих клиентов, привораживая, т.е. вызывают блудную страсть, у человека, на которого укажет ему клиент. Недаром в народе говорится: «Любовь зла, полюбишь и козла». Конечно, с христианской точки зрения, никакой любви в подобных случаях нет и в помине. Под такой «злой любовью» следует понимать искусственно вызванную колдуном, но необъяснимую для окружающих блудную страсть. Ее возбуждают в человеке посланные колдуном блудные демоны, которые при отсутствии у объекта воздействия благодатной защиты входят в этого человека и чрезвычайно гипертрофируют его половой инстинкт, разжигая страсть в отношении указанного колдуном человека. В просторечье подобная услуга колдуна называется «приворот».

В то же время, колдуны могут делать и обратное: дать задание демону внушить ничем не оправданное и необъяснимое отвращение к когда-то любимому человеку (в просторечье – «отворот»). Здесь еще раз хочу напомнить читателям, что колдовское действие имеет силу в тех случаях, когда человек, ставший объектом такого воздействия, лишен защиты Божией, т.е. защиты, которую может обеспечить человеку только нетварная божественная энергия, называемая благодатью Святого Духа.

Немалое удовлетворение тщеславию колдуна дает также и «его» способность предсказывать некоторые события, причем всегда отрицательного характера, такие, например, как болезнь, смерть, пожар, тюремное заключение, автокатастрофа и т.п. Дар предсказателя – это всего лишь возможность принимать информацию, которую сообщают колдуну сотрудничающие с ним демоны о заранее ими же планируемых действиях. И, конечно же, ощущение своей исключительности приносит колдуну возможность влиять на судьбы людей, которые к нему обращаются за помощью, чем и удовлетворяется его жажда власти. Но в чем суть этого влияния? Кодирование на удачу, на деньги, например, – это все то же старое, как мир, предложение поклониться Сатане вместо своего Творца-Бога. Предложение, которым не только обычных людей, но и Самого Христа искушал Сатана, показав Ему во мгновение ока все богатства мира. Вот как говорит об этом Евангелие: «…и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое» (Лк. 4, 7).

Можно с уверенностью сказать, что во все времена и во всем мире большая власть и большие деньги давались чаще всего тем людям, которые сознательно подчинили себя власти Сатаны-Люцифера, т.е. тем, кто поклонился ему. Однако были, конечно, и исключения. В ветхозаветные времена такими исключениями являлись те из людей, которым власть давалась непосредственно от Бога (как правило, через пророков Божиих), а в христианскую эру – православные правители (императоры и цари), получавшие власть через Таинство помазания на царство от иерархов Церкви Христовой.

О ДРЕВНОСТИ МАГИЧЕСКОГО «ИСКУССТВА»



Колдовское (магическое) искусство, благодаря которому можно воздействовать на природу и человека с помощью демонов было известно у всех народов с самой глубокой древности. Причина существования колдунов на всех континентах, во всех народах и во все века жизни человечества на Земле объясняется фактом реального и никогда не прерывавшегося общения людей с существами духовного (по оккультной терминологии – параллельного) мира.

Американский врач и исследователь Гарри Райт, многие годы посвятивший изучению форм и методов воздействия на людей со стороны знахарей-колдунов из разных стран мира, пришел к выводу об удивительном единстве этих методов. Он писал: «От верховий Амазонки в Южной Америке до Габона в Западной Африке по прямой почти 7 тысяч миль. Тем не менее, я обнаружил, что и здесь и там знахари-колдуны мало чем отличаются друг от друга. Разве что ритуалы африканских знахарей более зловещи, чем ритуалы их американских собратьев. Но и это различие обычно выражено не слишком четко»*. (* Гарри Райт. Свидетель колдовства. М., 1971. С. 85.)

У православного человека не вызывает никакого сомнения тот факт, что единство методов общения знахаря, шамана, колдуна с духами, а также тождественность их методов воздействия на людей в разных странах и на разных континентах объясняется общим источником информации о колдовской практике. Этот источник проистекает из глубин преисподней, т.е. из низших сфер духовного мира. А учителями всех этих шаманов-колдунов, называемых у эскимосов ангакок, в Африке – нианга и нгомбо, в Перу – бруджо, в Бразилии – курандейро и фетисейро или, например, маданг – на о. Борнео, друидов в Англии и Ирландии, а также российских ведунов, колдунов и знахарей являются одни и те же сущности: падшие ангелы или, иначе, демоны.

И даже у древних евреев в периоды отпадения их от Бога неоднократно отмечалось служение демонам (смотри, например: Иез. 8. 1, 3, 6, 9–18; 20, 39; Иер. 5, 19; 7, 9–10; 19, 4; 19, 13; Пс. 105, 37–38), хотя Закон Моисеев строжайше запрещал и даже обязывал жестоко карать смертью за все виды идолослужения и волхования, т.е. колдовства (Вт. 18, 9–14). Тем не менее, обращение к демоническим силам втайне сохранялось и у них, о чем гласило еврейское предание, записанное древним историком Иосифом Флавием (род. в 37 г. по Р. Х.). И, несмотря на то, что это предание ложно связывает возникновение магического искусства у евреев с именем царя Соломона, тем не менее, сам факт обращения некоторых из них за помощью к демонам вполне очевиден: «Господь Бог, - пишет И. Флавий, - даровал Соломону возможность изучить искусство входить в общение с демонами, на пользу и благо людям. Соломон оставил после себя заклинания для излечения всяких болезней и волшебные формулы, с помощью которых возможно связать демонов (т.е. заставить их служить себе. – Игумен N). Это искусство, - прибавляет Иосиф Флавий, - и до сих пор еще весьма сильно процветает среди нас (иудеев. – Игумен N**. (** Иосиф Флавий. Иудейские древности. Т. 1. С. 440.)

Указание на обращение за помощью к бесам, чтобы их силой воздействовать на окружающий мир, можно найти и в более поздние времена. Так, например, «караим*** (*** Караимы – иудеи, отвергающие талмудическое толкование раввинами св. Писания и справедливо считающие иудеевталмудистов еретиками. ) Салмон бен Иерушам в начале Х века по Р. Х. упрекал раввинистов-мистиков в том, что они претендуют магически исцелять болезни, успокаивать бури, умиротворять диких животных и имеют таинственные имена, посредством которых можно приворожить к себе женщин»**** (**** S.Karppe. Etude sur les origines et la nature du Zohar. Paris, 1901.).

Справедливости ради следует заметить, что все это в еще большей степени процветало у других народов (например, у халдеев и индусов), поскольку более ни у кого из иных народов древнего мира не было такого сдерживающего начала, как закон Моисеев, который был дан Богом не позднее середины второго тысячелетия (ок. 1494 г.) до Рождества Христова.

Упоминание о волшебстве и чародействе можно обнаружить и в Священных книгах Нового Завета, таких как Деяния св. Апостолов и апостольские послания, например: «Дела плоти известны; они суть <...> идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть... ереси» (Гал. 5, 19–20). В греческом тексте здесь используется уже упомянутый выше термин ?????????, что означает волшебство, чародейство, колдовство. В повествовании о результатах проповеди апостола Павла в Эфесе говорится, что многие из иудеев и греков, кто занимался прежде колдовством (чародейством), уверовали во Христа: «А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли пред всеми» (Деян. 19, 19). В приведенном только что греческом тексте термин «чародейство» обозначается словом ?? ????????, которое переводится как магия, чародейство, колдовство.

БОРЬБА С ЧАРОДЕЙСТВОМ В ХРИСТИАНСТВЕ



О том, что с помощью бесов можно вызывать различные атмосферные явления, исцелять физические болезни, принося одновременно при этом непоправимый вред душе, а также вызывать различные болезни у окружающих было известно во все времена. Вот почему в период утверждения христианства, св. Отцы были вынуждены принять по этому поводу специальные соборные постановления, которые можно найти в сборнике, именуемом «Номоканон», а также в «Алфавитной синтагме» Матфея Властаря на букву «М», или в 175 главе комментариев Иоанна Зонары.

Так, например, о воздействии на людей и на природу говорится в 13-м правиле Номоканона, расположенного в конце Большого требника* (* Большой требник. М., Синодальная типография, 1884. Репринт — ТСЛ, 1992. Лист 276, на обороте.) (даю в своем переводе): «Чародей, он же волхв <...>, если чародейством сотворит мужу и жене, да не совокупляются (современный термин: «отворот») или чародейством соделает бурю, 20 лет да не причастится по 65 и по 72 правилу Василия Великого».

О вредоносном воздействии (порче), которое колдуны с помощью демонов (а точнее – демоны, использующие колдунов) оказывают на тело и на душу человека говорится в 14-м правиле Номоканона: «Чародей и обаватель - одно и то же (едино есть). Чарованием (т.е. наведением порчи. - Игумен N) называют заклинания с призыванием бесов для совершения некоего деяния на вред иным людям, как например: расслабление членов (наблюдается при параличе. - Игумен N), продолжительную болезнь, а также приковать на всю жизнь к постели или чтобы плохой жизнью стал жить человек, или чтобы жизнь ему опостылела и прочее сим подобное. <...> Чародеи и волшебники называются идолослужителями»**( ** Там же. Лист 277.).

О том, что чародеи (волхвы), а говоря современным языком, — колдуны и экстрасенсы, могут с помощью бесов исцелять, читаем на обороте того же листа: «Волхвы это те, которые якобы с благою целью призывают “благотворных” бесов, однако суть скверноубийцы и лжецы». И далее, в 16-м правиле читаем: «Те, которые приводят волхва (читай: колдуна или экстрасенса, пусть даже и по телевизору. – Игумен N) в дом свой к больному ради исцеления чародейством, пять лет да не причастятся по 24-му правилу Анкирского собора»***( *** Там же.). В эту категорию входят и люди, которые многие часы проводили перед телевизором в надежде на исцеление, обещанное А. Кашпировским и подобными ему колдунами-экстрасенсами.



Источник: http://igumen-n.logoslovo.ru/papers.php?paper=6
Категория: Игумен N | Добавил: алфавит (04.11.2009)
Просмотров: 1619 | Теги: вера, православие | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Rambler's Top100
    Copyright MyCorp © 2016 Сайт управляется системой uCoz